САЙТ ДНЯ: Картинки письмом


Не перестаю удивляться изобретательности авторов все новых и новых сервисов, позволяющих размещать свои фотографии и видео. При громадной конкуренции они умудряются придумывать, чем привлечь пользователей. Сегодняшний пример доказывает, что вовсе не обязательно изобретать что-то принципиально новое, можно сделать ставку на те возможности, которые другие считают дополнительными и предоставляют их скорее “для ассортимента”.

Pickle (www.pickle.com) делает акцент на загрузке фотографий и видеофайлов (далее я везде буду упоминать только фотографии, но все сказанное относится и к видеофайлам тоже) через электронную почту. Никакой революции в этой возможности нет, она давным-давно реализована у классика этого жанра, фотохостинга Flickr, но здесь под нее сориентирован сам сервис. Пользователь регистрируется и получает возможность отправлять фотографии общим объемом до 200 Мб в месяц. Внешне альбом похож на ящик веб-почты, только вместо писем в папке Inbox у вас будут присланные картинки. Впрочем, для сохранения файлов вовсе не обязательно использовать только электронную почту, можно загрузить прямо с сайта или с помощью клиентской программы, которую понадобится установить.

При регистрации пользователь получает электронный адрес, имя к которому он выбирает сам, т. е. есть возможность подобрать что-то короткое и запоминающееся. Это удобно прежде всего для случаев, когда вы просите кого-то прислать вам фотографии. В этом случае вам не придется извлекать их из писем, они сами встанут в ваш альбом. Более того, можно создавать папки, которые получат свои адреса электронной почты, и тогда фотографии будут попадать прямо туда. Чтобы посмотреть, как это будет выглядеть, вы можете послать мне любую фотографию на адрес plushev.vedomosti@pickle.com, а на страничке http://www.pickle.com/plushev посмотреть галерею, составляемую читателями “Ведомостей”, в которой будет и ваш снимок. Каждую папку можно закрыть от посторонних глаз, но эта, разумеется, останется публичной.

Сайт можно использовать и как обычный почтовый ящик, но только для отправки писем, поскольку принимаются здесь только фотографии и видеофайлы, текст игнорируется. Если это направление получит развитие, легко предсказать и появление нового вида массовых рекламных рассылок, которые можно условно назвать фотоспамом, где реклама будет содержаться не в тексте письма, а в приложенной к нему фотографии.