ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


Сбербанк – Citigroup

Citigroup повысила целевую цену акций Сбербанка с $2150 до $2500, сохранив рекомендацию на уровне “покупать/умеренный риск”. По словам аналитиков, Сбербанк остается основным бенефициаром позитивных тенденций в макроэкономике и должен получить выгоду от мощного роста розничного кредитования, что приведет к резкому увеличению рентабельности. Аналитики считают, что Сбербанк имеет хорошие перспективы для дальнейшего роста, и повышают прогноз его финансовых показателей. Прогноз по чистой прибыли на 2006 г. повышен на 4% до $2,588 млрд, на 2007 г. – на 12% до $3,419 млрд, на 2008 г. – на 14% до $4,324 млрд. Основные риски для Сбербанка по-прежнему связаны с ужесточением конкуренции на рынке банковских услуг и плохим контролем над затратами, считают в Citigroup.

По мнению аналитиков “Тройки Диалог”, перспективы роста Сбербанка остаются самыми обнадеживающими. Банк продолжает демонстрировать высокие темпы роста активов – во II квартале 2006 г. они выросли на 32% по сравнению со II кварталом 2005 г. и на 10% по сравнению с I кварталом 2006 г. Аналитики отмечают, что 75% дополнительно привлеченных средств было направлено на расширение кредитного портфеля, что способствовало существенному приросту выручки за II квартал. Акции Сбербанка по-прежнему привлекательны по сравнению с бумагами западных аналогов, и это единственные ликвидные бумаги, позволяющие сделать ставку на рост банковского сектора России, отмечают аналитики “Тройки Диалог”. Они сохраняют рекомендацию “покупать” и справедливую цену в $2477. Вчера в РТС акции Сбербанка выросли на 0,75% до $2015. Индекс РТС упал на 0,34%.

“СТС Media” – J.P. Morgan

J.P. Morgan присвоил акциям “CTC Media” рекомендацию “держать”. Телекомпания имеет хороший потенциал роста в России и странах СНГ, практически не имеет задолженности и генерирует хороший денежный поток, говорят аналитики J.P. Morgan. При этом они замечают, что российский телерынок сильно фрагментирован, что потенциально может привести к большой волатильности финансовых показателей СТС.

По словам аналитиков Deutsche UFG, основные конкурентные преимущества “СТС Media” заключаются в продуманной специализации на качественных развлекательных передачах российского производства. Это обеспечивает самую привлекательную с точки зрения рекламодателей целевую аудиторию и высокие рекламные расценки. В течение последних трех лет российский рекламный рынок демонстрирует самые высокие темпы роста в мире. Тем не менее совокупные расходы на рекламу в России остаются невысокими: в 2005 г. размер рынка составил $5 млрд (0,66% ВВП). По прогнозам аналитиков, к 2015 г. этот показатель достигнет $28 млрд – в результате расходы на рекламу должны вырасти почти до 0,75% ВВП. При этом сегмент телерекламы, по оценкам Deutsche UFG, будет расти еще быстрее, в результате чего его доля на российском рекламном рынке увеличится с 47% до 60%. Основные риски “СТС Media” относятся к конкуренции с госканалами (особенно если последние больше внимания станут уделять развлекательным программам), изменениям в нормативной регуляции и повышению стоимости программ, считают аналитики. Рекомендация – “покупать”, прогнозная цена – $24,1. Вчера на фондовой бирже NASDAQ акции “CTC Media” упали на 1,2% до $23,17 (19.00 МСК).