Магазины цвета Pur Pur


“Первые монобрендовые магазины Pur Pur будут открываться с ноября этого года в крупных торговых центрах и отдельно стоящих помещениях площадью от 30 кв. м до 80 кв. м. В наших планах до конца 2008 г. занять не менее 25% сетевой и розничной торговли бижутерией и аксессуарами в городах-миллионниках и не менее 7% от общего объема российского рынка”, – рассказывает Алексей Линьков, вице-президент “Марты”. По его словам, ассортимент превысит 9000 наименований, из которых 85% – бижутерия и аксессуары, 15% – декоративная косметика. Средний чек составит примерно 500 руб. Производство товаров под брендом Pur Pur будет размещено в странах Европы и Юго-Восточной Азии.

Линьков уверяет, что только до конца 2006 г. запланировано открытие не менее 50 магазинов Pur Pur в Москве и регионах России, а к 2009 г. сеть уже будет присутствовать во всех городах России с населением от 500 000 человек. Инвестиции в проект до 2010 г. составят $52 млн.

Год назад “Марта” купила франшизу итальянского ритейлера Colours & Beauty у югославской компании Delta Holding (владеет мастер-франшизой на Россию) и пообещал открыть в России до 200 магазинов этой сети. Линьков говорит, что открывать Pur Pur будут на площадях, уже принадлежащих и арендуемых холдингом, так что часть Colours & Beauty ждет ребрендинг в Pur Pur. “Полностью отказываться от франшизы с итальянцами мы не планируем”, – отмечает он. В штаб-квартире Colours & Beauty эту информацию подтвердили.

По данным маркетингового агентства Step by Step, в 2005 г. объем рынка бижутерии составил $400–800 млн, а темпы его роста – 30–40% в год. “Через несколько лет рынок достигнет $1 млрд, – рассуждает гендиректор сети DIVA Питер Бон. – Сейчас в России не более 150 специализированных магазинов бижутерии на 140 млн человек, а в Австралии, например, более 400 на 18 млн человек”. Лидерами рынка являются сети Accessorize (около 30 магазинов), Colour & Beauty (примерно 40) и Lady Collection (около 60).