Знакомое плечо


Габриэле Наполетано, глава департамента дизайна Kiton, крайне оживлен: в Москве наконец появились монобрендовые бутики этой марки, причем продается там не только мужская одежда, но и женская. За чашкой капучино мы беседуем с ним о женщинах, мужчинах и одежде. По словам синьора Наполетано, женская коллекция – органичное продолжение мужской. В костюмах для дам есть все фирменные приемы: обметка петель и карманов вручную, отдельная подкладка для рукавов и знаменитое «неаполитанское плечо», придающее мягкость силуэту. Но самое главное, по мнению Габриэле, – материал.

«Я словно иду на ощупь, когда делаю новую коллекцию, – говорит он, роняя на свой костюм крошки от пирожного безе. – Какими будут пиджаки и брюки, я понимаю, глядя на цвет ткани».

По словам Наполетано, раньше костюмы Kiton покупали в основном сорокалетние бизнесмены, а теперь молодые люди 25 лет. В ближайшее время Kiton планирует запустить линии спортивной и вечерней одежды и расширить линию аксессуаров.

Но шить женские костюмы на заказ, как ни странно, Kiton не будет. Причем для этого есть объективные причины. Если мужчина с нестандартной фигурой найдет, где сшить костюм, который скроет его недостатки и подчеркнет достоинства, то он заключит своеобразный брак с этой маркой. И никогда ей не изменит, уверяет Наполетано. Вкусы женщин слишком переменчивы, к тому же не каждая заказчица готова ждать два месяца, пока придет сшитый по ее заказу костюм.

«Почему же тогда вы выпускаете женскую одежду?» – «Судите сами: обычно мужчина ходит по магазинам вместе с женщиной. И дама почти всегда недовольна вещами, которые себе выбирает ее спутник. А если она в мужском магазине увидит, как у нас, целый зал с женской коллекцией, то немедленно оставит в покое своего партнера по шопингу и увлечется выбором вещей для себя. Kiton женскую коллекцию уже пять лет выпускает, и, должен признать, такая система действует безотказно», – подчеркивает Наполетано.