ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


Golden Telecom – “Тройка Диалог”

В результате либерализации рынка дальней связи сейчас на нем находятся два игрока – “Ростелеком” и МТТ, напоминают аналитики Промсвязьбанка. Golden Telecom готовится стать третьим оператором дальней связи в начале 2007 г. По оценкам компании, объем всего российского рынка дальней связи составит к 2010 г. $3,5–4,5 млрд, при этом Golden Telecom планирует занять 20% рынка ($800–900 млн ежегодно). Рекомендация Промсвязьбанка – “аккумулировать”, целевая цена – $44,3. Вчера на Нью-Йоркской фондовой бирже акции Golden Telecom упали на 0,4% до $39,95 (19.00 МСК).

“Тройка Диалог” возобновила оценку акций Golden Telecom с рекомендации “держать” при справедливой цене $38. Golden Telecom изменил стратегию, выйдя за рамки своей ниши альтернативного оператора услуг фиксированной связи ради роли поставщика широкого спектра коммуникационных услуг, говорят аналитики. Таким образом, компания делает ставку одновременно на рост рынка традиционной телефонии и потенциал новых технологий и услуг, таких как широкополосный доступ в Интернет, FMC (технология, позволяющая объединять услуги проводной и беспроводной связи в одном пакете) и услуги транзитной связи. Аналитики прогнозируют рост объемов выручки от продаж услуг интернет-доступа и транзитной связи. Они повысили свой прогноз темпов роста этих показателей на 2005–2010 гг. в среднем до 20%. С учетом того, что у Golden Telecom уже есть своя сеть и пакет лицензий (включая лицензию на оказание транзитных услуг) в России, результаты его нового бизнеса по оказанию услуг широкополосного доступа могут превзойти ожидания. В последние полгода акции оператора подорожали более чем на 50% и сейчас торгуются с премией к бумагам региональных телекоммуникационных операторов, объясняют аналитики рекомендацию “держать” бумаги Golden Telecom.

“Аптечная сеть “36,6” – “Уралсиб”

“Уралсиб” понизил рекомендацию по акциям “Аптечной сети “36,6” с “покупать” до “держать”, сохранив целевую цену $52. Сейчас акции сети торгуются с незначительным потенциалом роста до целевой цены, установленной аналитиками “Уралсиба”. Поэтому они понижают рекомендацию. На прошлой неделе “36,6” представила финансовые результаты за 9 месяцев 2006 г. по МСФО. Выручка компании увеличилась на 65% с уровня 9 месяцев 2005 г. до $347 млн, тогда как EBITDA сократилась на 18% до $12,3 млн. Низкая рентабельность – побочный эффект агрессивного роста, замечают аналитики. Почти двукратное увеличение числа магазинов (до 757) привело к росту общих, административных и сбытовых расходов, что негативно сказалось на EBITDA.

По итогам 9 месяцев “Аптечная сеть “36,6” открыла 48 аптек, при этом в течение III квартала 2006 г. было открыто 18 аптек и переоборудовано 22 аптеки, замечают аналитики “Антанта-Капитала”. Кроме того, компания приобрела четыре аптечные сети: в Москве и Санкт-Петербурге – это 81 аптека, в Ростове-на-Дону – 31 аптека, в Оренбургской области – 47 аптек и в Новосибирске – 3 аптеки. Финансовые показатели новых приобретений практически не были учтены в отчетности, отмечают аналитики. По оценкам менеджмента “36,6”, суммарные продажи приобретенных сетей по итогам года могут составить около $100 млн. В “Антанте” оценивают результаты 9 месяцев как нейтральные и оставляют рекомендацию “покупать”. Вчера в РТС сделок не было, на ММВБ акции “Аптечной сети “36,6” выросли на 2,5% до 1365 руб. ($51,8).