ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Нэфис Косметикс” удвоила прибыль

ИНТЕРФАКС – ОАО “Нэфис Косметикс” (бренды Sorti, BiMax и AOS) в январе – сентябре 2006 г. увеличило чистую прибыль в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. – до 192,7 млн руб., говорится в отчете компании. Выручка и валовая прибыль компании за девять месяцев возросли в 1,5 раза – до 3,42 млрд и 917,5 млн руб. соответственно. Прибыль от продаж составила 277,9 млн руб. (рост на 54,5%), прибыль до налогообложения – 248,5 млн руб.

МОСКВА

Россельхознадзор не готов говорить с ЕС

ИНТЕРФАКС – Россельхознадзор предлагает решить проблему поставок мяса из Евросоюза в ходе переговоров с отдельными странами сообщества, а не с представителями Еврокомиссии. Опасения чиновников вызваны вступлением с 1 января 2007 г. в ЕС Болгарии и Румынии, где регистрируются опасные болезни животных. Россельхознадзор не исключает, что зараженное мясо может попасть в Россию через третьи страны Евросоюза. Так как ЕС не может гарантировать безопасности поставок, мы намерены провести переговоры с ветслужбами разных стран ЕС до Нового года, заявил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт.

РОСТОВ-НА-ДОНУ

IKEA разрешат строить дальше

ИНТЕРФАКС – До конца года может получить разрешение на строительство торгового комплекса в Аксайском районе Ростовской области компания IKEA. Разрешение было приостановлено в сентябре в связи с отсутствием всех необходимых правоустанавливающих документов. Ожидаемый объем инвестиций в проект – 3,5 млрд руб. Общая площадь строительства – 140 000 кв. м. Предполагаемый годовой оборот составляет 2,5 млрд руб. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован в конце 2007 г.

САРАТОВ

Российские виноделы выиграли

ИНТЕРФАКС – Запрет на ввоз в Россию вин из Молдавии и Грузии способствовал росту производства российского вина и восстановлению отечественных виноградников, заявил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев. По данным Росстата, производство виноградных вин в РФ за девять месяцев увеличилось на 34,7% – до 30,7 млн дал, в сентябре их выпуск возрос в 2,4 раза до 6,8 млн дал. Гордеев также отметил, что особое внимание в ближайшее время будет уделено алкоголю, поступающему с Украины.

МОСКВА

“М.Видео” планирует экспансию

ВЕДОМОСТИ – Сеть гипермаркетов электроники “М.Видео” будет прирастать Сибирью и Уралом. Как говорится в пресс-релизе компании, к 2009 г. число гипермаркетов сети превысит 200. Первые магазины откроются в Новосибирске и Тюмени, а также в городах Центральной России с населением от 200 000 человек. На развитие “М.Видео” потратит более $400 млн, из которых $360 млн будет вложено в открытие новых магазинов. По итогам девяти месяцев 2006 г. продажи компании превысили $1 млрд.

МОСКВА

Сoca-Cola вложила в Россию $1,5 млрд

ИНТЕРФАКС – Корпорация Coca-Cola планирует и дальше расширять свое присутствие на российском рынке. По словам председателя совета директоров Coca-Cola Невилла Изделла, компания уже вложила в российскую экономику свыше $1,5 млрд. Сейчас у Coca-Cola в России 13 заводов. Самыми перспективными сегментами рынка Изделл считает чай, энергетические и спортивные напитки. По его словам, Coca-Cola и впредь будет покупать российские компании. Вместе с тем Изделл исключил возможность приобретения корпорацией компании “Вимм-Билль-Данн”.