В Сибирь пришел “Мясоделов”


Управляющая компания “Российские мясопродукты” была зарегистрирована осенью 2006 г. Вслед за этим изменилась и маркетинговая политика холдинга. “Мы решили сконцентрироваться на продукции миддл- и премиального класса. Экономсегмент мясопродуктов на новосибирском рынке уже насыщен”, – рассказал гендиректор РМП Виталий Штабный.

На прошлой неделе начали продаваться колбаса и мясные деликатесы среднего ценового сегмента под брендом “Мясоделов”, появилась его реклама на новосибирском ТВ. Премиальный мясной бренд планируется вывести на рынок весной 2007 г., сообщил Штабный. Его название пока не разглашается.

Ранее предприятия холдинга выпускали продукцию под логотипами “Сибирская продовольственная компания” и “Красноярская продовольственная компания” с изображением быка. Но уже в 2007 г., по словам Штабного, на долю товара под брендом “Мясоделов” придется 30–35% объема продаж РМП, 60–70% останется за марками СПК и КПК, под которыми станет реализовываться продукция экономкласса. Премиальный бренд будет давать 5–7% продаж. Затраты на продвижение бренда Штабный раскрывать не стал.

“Со стороны компании логично выйти за пределы локальных брендов СПК и КПК, – говорит гендиректор “Гурмана” Руслан Пашков. – Но им стоило сделать свой “гранитный” бренд СПК базовым, зонтичным. Это сократило бы стартовые издержки”. По оценке Пашкова, для закрепления на рынке “Мясоделову” потребуется не меньше 150 млн руб.

Директор новосибирской маркетинговой компании полагает, что ставка на продажи под брендом “Мясоделов” оправданна лишь для выхода в другие регионы: “Фирменные бренды СПК и КПК успели приобрести большой авторитет у покупателей Новосибирска и Красноярска. В течение следующего года столь же успешно продавать под брендом “Мясоделов” у РМП не получится. То, что реклама не связывает новый бренд с СПК, большая ошибка”.

Продукция РМП лидирует по продажам в своей категории, занимая около 40% в магазинах “Гиганта”, рассказывает коммерческий директор сети Роман Загуменный. Сейчас продукты под брендом “Мясоделов” рассматривает ассортиментная комиссия сети и в ближайшее время магазины начнут продажи, сказал он.