ВЕКТОР


Путь к клиенту лежит через медпункт

Ингосстрах” планирует вложить более 100 млн евро в создание собственных поликлиник, рассказал директор департамента медицинского страхования компании Михаил Копитайко. По его словам, на эти деньги будет построено примерно 10 клиник в Москве, Петербурге и других городах-миллионниках. Сейчас “Ингосстрах” обсуждает условия проекта с потенциальными партнерами, которые, возможно, дадут часть денег на строительство лечебно-профилактических учреждений. Всего для строительства и управления клиниками будут приглашены три провайдера, один из которых – иностранная компания, цитирует Копитайко “Прайм-ТАСС”.

“Ингосстрах” не первый российский страховщик, решивший строить поликлиники, чтобы потом продавать полисы их пациентам. Свои больницы есть, в частности, у “Росно” и “Росгосстраха”. Последний построил клинику в Коми и планирует сделать то же самое в Твери и Ставрополе. В регионах не хватает хороших больниц, но есть люди, готовые платить за качественное медобслуживание, объясняют участники рынка свои доводы. И сливки с рынка снимут те, кто инвестирует раньше остальных.

Есть такая линия

Федеральная налоговая служба (ФНС) запускает горячую линию для производителей алкогольных напитков. Дело в том, что с 1 февраля 2007 г. все производители должны оснастить свои заводы счетчиками спирта, с которых данные об объемах продукции, концентрации спирта, числе произведенных бутылок и проч. будут автоматически передаваться в Единую государственную автоматизированную информационную систему (пресловутую ЕГАИС). Ранее ФНС заявляла о том, что будет приостанавливать действие лицензий за использование оборудования без счетчиков, и рекомендовала организациям в кратчайшие сроки заключить договоры на их поставку и установку. Но вот незадача: порядок установки этих счетчиков, который, видимо, собирается растолковывать по своей горячей линии ФНС, Минфин до сих пор не утвердил. Но все-таки хорошо, что есть такая линия: будет на ком отвести душу 1 февраля, когда начнется очередной алкогольный кризис.