Скидки подгонят под клиентов


Вчера генеральный директор IMHO VI Арсен Ревазов представил новую систему ценообразования интернет-рекламы. Ее принципиальное отличие от действующей, по словам Ревазова, состоит в том, что теперь скидки будут даваться не “под агентство”, как это делалось раньше, а “под клиента”. “Раньше агентству – клиенту IMHO VI было достаточно иметь в обслуживании нескольких крупных рекламодателей, чтобы автоматически получать крупные скидки и использовать их по своему усмотрению, – объясняет Ревазов. – Теперь, как и в других сегментах рекламного рынка, скидка будет зависеть от размера бюджета каждого клиента”. Новая система, продолжает Ревазов, позволит увеличить финансовые поступления на интернет-площадки и напрямую стимулировать каждое агентство, каждого конкретного клиента увеличивать бюджеты на интернет-рекламу.

Помимо расчета дисконтирования с индивидуальными условиями новая “считалка” позволяет с минимальными временными затратами оптимизировать рекламный бюджет и даже, используя шаблон-заявку, создать медиаплан, говорит он. Для этого, продолжает Ревазов, достаточно сделать всего несколько шагов: определить годовой бюджет рекламодателя на ресурсы IMHO VI, выбрать необходимые для размещения площадки и скорректировать процент бюджета, выделяемого на ресурс, и создать медиазаявку, которая позволяет распределить размещения по позициям и месяцам.

При завершении планирования на экране появятся итоги по бюджету и скидкам, итоговые показатели CPT (стоимость 1000 контактов с ЦА) и общее количество контактов, обещает Ревазов. “Считалка” запрограммирована таким образом, что в рамках зафиксированного бюджета клиент имеет возможность плавно распределять его по выбранным ресурсам, добиваясь оптимальных условий, не увеличивая бюджет, а перераспределяя его”, – резюмировал Ревазов.

По мнению исполнительного директора “Афиши Диджитал” (сайт Afisha.ru) Дмитрия Степанова, изменение системы продаж рекламных возможностей Рунета поможет сделать рынок максимально прозрачным и определить единые правила игры для площадок, селлеров и клиентов. “Мы, безусловно, поддерживаем начинание IMHO, – говорит Степанов, – другой вопрос, что решения агентства, которые предлагаются на этот год, пока несовершенны”. С ним согласен гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. По его словам, “считалка” может отпугнуть с площадок IMHO VI небольших и средних клиентов, которые уже не будут получать таких скидок, как раньше. “Калькулятор выгоден крупным клиентам, но их мало. К счастью, серьезных изменений не произойдет. Благо на рынке интернет-рекламы достаточно предложений и рекламодатель в любой момент может выбрать другую площадку”, – говорит он. А гендиректор петербургского агентства Trafic Алексей Куприянов говорит, что новая система расчета скидок позволила IMHO VI разместить максимальные бюджеты на своих сайтах. Он считает, что это вполне осуществимо, учитывая опыт работы ВИ с рекламодателями на ТВ.