ВКРАТЦЕ


БЕРЛИН

“Интурист” встает на рельсы

ВЕДОМОСТИ – ВАО “Интурист” и компания “РЖД Тур” подписали меморандум о сотрудничестве, сообщает пресс-служба “Интуриста”. Цель соглашения – расширить географию туристических маршрутов. Согласно договору, “Интурист” будет предоставлять экскурсионные, гостиничные и транспортные услуги клиентам “РЖД Тур”. В свою очередь “РЖД Тур” будет обеспечивать клиентов “Интуриста” перевозками железнодорожным транспортом по территории РФ, осуществлять чартерные перевозки в спецпоездах и вагонах-салонах. Стороны договорились о создании и развитии совместной сети туристических офисов с системой резервирования всех видов туристских услуг на территории железнодорожных вокзалов России.

МОСКВА

“Эльдорадо-Связь”сменит цвет

ВЕДОМОСТИ – Торговая компания “Эльдорадо” в течение 2007 г. проведет рестайлинг сети салонов связи “Эльдорадо-Связь”, сообщил Тимофей Суровцев, директор департамента по связям с общественностью компании. По его словам, изменение коснется в первую очередь смены цветов логотипа салонов с черно-желтого на красно-черные – корпоративные цвета “Эльдорадо”. Сегодня сеть салонов связи “Эльдорадо” насчитывает около 400 точек, в течение этого года компания планирует открыть еще примерно 300 салонов. Инвестиции в рестайлинг и развитие составят $50 млн.

МОСКВА

“Централ-Партнершип” отчитался о прибыли

ВЕДОМОСТИ – Кинокомпания “Централ-Партнершип” (ЦПШ) заработала в 2006 г. $110 млн. Об этом рассказал источник в компании. Это на 23% больше, чем результат 2005 г. В ходе пресс-конференции компании была озвучена структура прибыли. Больше всего – 72% выручки – компания заработала на продаже прав на свой продукт на ТВ. Вторым по величине источником дохода стал кинопрокат – на него пришлось 20% выручки. Продажи DVD принесли 7%. В будущем году ЦПШ планирует увеличить свою выручку на 34%. Кинокомпания ЦПШ занимается производством и дистрибуцией телесериалов и кинофильмов, а также закупкой кинофильмов для проката за рубежом. Компания входит в холдинг “Проф-Медиа”.