Песня для “Мамбы”


Сервис знакомств “Мамба” хочет заработать на продажах аудиозаписей желающим познакомиться. Как рассказал “Ведомостям” президент “Мамба Сервиса” Никита Шерман, пользователи “Мамбы” первыми смогут приобрести новый альбом Дженнифер Лопез Como Ama una Mujer. Во всем мире этот альбом поступит в продажу сегодня, и в России в том числе. Но в течение двух недель его можно будет приобрести только пользователям “Мамбы”, говорит Шерман. Эксклюзив обойдется фанатам в 15 руб. песня, или 125 руб. альбом.

О продажах нового альбома Дженнифер Лопез “Мамба” договорилась с системой дистрибуции цифрового контента Soundkey.ru и компанией Sony BMG Russia. По словам Шермана, музыка – один из основных интересов пользователей “Мамбы”, а потому продажи альбома Лопез могут оказаться значительными.

Гендиректор системы Soundkey.ru Соня Соколова говорит, что для Sony BMG сотрудничество с “Мамбой” – маркетинговая акция и правообладатели в любом случае не проиграют, ведь оповещение о выходе нового альбома Лопез будет широким. На пиратских сайтах Рунета – например, на сайте 2baksa.net – этот альбом появился 16 марта. Но, по словам Соколовой, у пиратов низкое качество записи, а сам альбом Como Ama una Mujer – несведенный. А посетители “Мамбы” могут купить новинку хорошего качества в день официальной премьеры, обещает она.

Соколова указывает, что торговцы музыкой берут пример с кинопрокатчиков, которые “дерутся за право показать новый фильм в день мировой премьеры”. Источник, знакомый с планами “Мамбы”, добавил, что в перспективе служба может заняться продажами и других музыкальных записей.

PR-директор книжного интернет-магазина “Озон” Михаил Ятковский считает, что “Мамба” – интересная площадка для Soundkey.ru с гигантской аудиторией. Однако он не берется предсказать результаты сотрудничества “Мамбы” со студиями звукозаписи – до сих пор в Рунете подобных прецедентов не было. “Люди приходят туда с конкретной задачей – познакомиться, а не покупать что-нибудь”, – опасается он. А гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает, что покупка музыкальных записей заинтересует аудиторию “Мамбы” моложе 25 лет.