Gallery и “ВИ-Плазма” объединит панель


О том, что Gallery заключила контракт с компанией “ВИ-Плазма” на продажу рекламы на плазменных экранах, расположенных в сети торгцентров “Мега” и “Европарк”, рассказал директор департамента indoor компании Gallery Дан Фрату. Начало продаж, по его словам, намечено на май 2007 г. “Вполне возможно, что мы будем работать с “ВИ-Плазмой” и по другим проектам”, – говорит он. Руководитель “ВИ-Плазмы” Максим Осипов это подтвердил. Он не стал раскрывать ожидаемую выручку, отметив, что каждый экран, расположенный в “Меге”, может приносить $2000–5000 в год. В прошлом году на indoor-рекламу на экранах рекламодатели потратили $7 млн, по итогам 2007 г. эта цифра удвоится, обещает он.

На рынок indoor-рекламы Gallery вышла в начале года, заключив контракт на установку плазменных мониторов в “Меге” и “Европарке”. А в феврале компания заключила контракт с сетью “Магнит”. Установка 5000 экранов начнется уже в этом квартале. В целом проект охватит более 1900 торговых точек “Магнит” по всей России, обещают в компании. Объем инвестиций в проект в Gallery не раскрывают, но, по оценкам участников рынка indoor-рекламы, он составит около $15 млн.