Крупноформатная война


За прошедшую неделю сотрудники ГУ “Городская реклама и информация” (ГУ ГРиИ) демонтировали еще около 40 крупноформатных носителей, которые принадлежали лидерам рынка News Outdoor, “Постеру”, “Талеру”, “Реклама-Центр” и др., рассказал его директор Андрей Соловьев. Они располагались на Московском проспекте и Пулковском шоссе. Он объясняет эти действия отсутствием у рекламистов разрешений. Он обещает, что ГУ демонтирует еще около 100 носителей.

В середине апреля сотрудники ГУ ГРиИ убрали с Московского проспекта около 40 рекламных перетяжек. Еще около 10 носителей были сняты с Большой Конюшенной и Большой Морской улиц. А в конце апреля с Московского проспекта убрали около 20 конструкций крупных форматов. Пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева говорит, что договоры по размещению снесенных носителей будут разрываться.

Ранее рекламисты заявляли “Ведомостям”, что они подали заявки на получение разрешений для части снесенных конструкций, но получили отказ. Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол и гендиректор “Руана” Игорь Ананских отказались комментировать продолжение демонтажей. Ананских говорит, что ждет встречи с чиновниками после праздников. Впрочем, два топ-менеджера лидеров петербургского рынка наружки не исключают, что будут оспаривать действия чиновников в суде.

Гендиректор “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин оценивает годовой оборот 140 носителей на этих улицах примерно в $1 млн.