Hyundai сменила “Карнэт-2000”


ГК “Рольф” и корпорация Hyundai Motor Company создают новую компанию-импортера автомобилей Hyundai в Россию – “Hyundai Motor СНГ”. Новое совместное предприятие заменит нынешнего импортера – компанию “Карнет-2000”, рассказал президент ГК “Рольф” Мэтт Доннелли. Подтвердил эту информацию и попросивший об анонимности топ-менеджер крупного автодилера, знакомый с планами компании. В российском представительстве Hyundai Motor Company комментировать эту информацию отказались.

По словам Доннелли, появление нового импортера связано с популярностью автомобилей Hyundai на российском рынке. “Логично, что компания хочет принимать большее участие в развитии этого рынка”, – объясняет Доннелли. “Карнет-2000” принадлежал на 60% владельцу ГК “Рольф” Сергею Петрову и на 40% Mitsubishi. Как поясняет Доннелли, в новой компании у Hyundai Motor Company будет контрольный пакет. Точный размер долей “Рольфа” и Hyundai в компании он назвать отказался.

Когда начнет работу новый импортер, Доннелли сказать затрудняется. По данным источника на автомобильном рынке, компания уже юридически оформлена и должна начать работу этим летом.

Прежний импортер марки, “Карнет-2000”, ликвидироваться пока не будет: компания, по словам Доннелли, будет выполнять гарантийные обязательства перед клиентами, купившими у нее свои автомобили. Он уточняет, что все сотрудники “Карнет-2000” переходят на работу в новую компанию, руководить которой будет Роман Хапаев. Хапаев от комментариев отказался. Все автопроизводители имеют генерального дистрибутора в виде дочерних предприятий в России, говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2006 г. в России было продано 100 685 автомобилей Hyundai. Около 56 000 проданных машин было выпущено на ТагАЗе. По результатам года корейский автопроизводитель занял второе место, уступив компании Ford. Годом ранее Hyundai финишировала первой. Из десяти самых продаваемых автомобильных брендов в России Hyundai в 2006 г. показала самый низкий рост – всего 15%. У Ford продажи выросли на 92%. “Слабый рост, вероятно, и заставил Hyundai задуматься”, – рассуждает совладелец дилера Genser Игорь Пономарев. Пономарев уверен, что при “грамотном руководстве” продажи Hyundai могут расти как минимум “вместе с рынком”. По его оценке, в 2007 г. рынок новых иномарок может увеличиться на 30–40%.