ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Синергия” узнала “Традиции качества”

ВЕДОМОСТИ – ГК “Синергия” приобрела крупного подмосковного производителя водки “Традиции качества” (марка “Беленькая”), на долю которого приходится 2% российского рынка. Сумма сделки не разглашается, источник, близкий к руководству “Синергии”, рассказал, что она составила порядка $30 млн.

МОСКВА

“Черкизово” назвало сумму

ИНТЕРФАКС – ОАО “Группа “Черкизово” продало ЗАО “Агрофирма “Буденновец” и ЗАО “Круговская птицефабрика” за $162 000, говорится в материалах компании. Продажа была завершена к концу 2006 г. У “Черкизова” имеются юридические обязательства на сумму приблизительно $2,3 млн на покупку в 2007 г. основных средств, принадлежащих проданным предприятиям.

МОСКВА

ВТБ поможет “Незабудке”

ИНТЕРФАКС – ВТБ назначен консультантом по поиску стратегического инвестора для сети “Незабудка”, сообщил Андрей Костяшкин, партнер Baring Vostok, который является одним из акционеров “Незабудки” (53,3%).

МОСКВА

ПИТ наследил в рекламе

ПРАЙМ-ТАСС – Федеральная антимонопольная служба признала телерекламу пива “ПИТ” нарушающей требования закона “О рекламе” и выдала рекламодателю – ООО “Хейнекен Коммерческий сервис” – предписание о прекращении нарушения. В сентябре – октябре 2006 г. распространялась реклама пива “ПИТ” с использованием утверждения “89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем”. Видеоряд составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий, нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т. п. По мнению ФАС, в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями.