“Редкая вещь”


Нового начальника КбшЖД представил президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин, который прибыл в Самару для проведения рабочего совещания с руководящим составом КбшЖД и руководителями регионов. “Кадровые перестановки произошли, потому что у нас большая потребность в умелых кадрах, и Лемешко переходит на работу в центральный аппарат на самую ответственную должность”, – сказал Якунин. По словам Якунина, повторное назначение Левченко произошло для “преемственности отношений с руководством субъектов Федерации”. “Это редкая вещь, когда руководитель возвращается на работу, которой он уже руководил, – добавил президент РЖД. – Это было наше обоюдное решение: [Левченко] и сам высказывал такое пожелание”.

Новый начальник КбшЖД заявил, что его первыми шагами на должности будут, в частности, знакомство с состоянием дороги и встреча с губернаторами регионов присутствия КбшЖД для определения совместной стратегии развития.

Якунин подчеркнул, что среди основных задач текущего года для желдороги – удержание положительной динамики увеличения объемов пассажирских и грузовых перевозок. При этом необходимо обратить особое внимание на бесперебойное выполнение графика движения пассажирских поездов. Кроме того, добавил он, необходимо завершить строительство второй очереди железнодорожного вокзала в Самаре.

В пресс-службе ОАО “РЖД” отметили, что ничего удивительного в ротации кадров в филиалах компании нет – она происходит для более эффективного управления.

Анатолий Левченко проработал на КбшЖД с 1992 по 2000 г. При нем была построена первая очередь нового самарского железнодорожного вокзала, который называют самым высоким в Европе (с учетом 14-метрового шпиля на куполе надземная высота вокзала составляет 93 м). Затраты на строительство оценивались в 3 млрд руб. В 2000 г. Левченко уволился и возглавил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 2002 г. он был назначен начальником Южно-Уральской железной дороги.