СЛОВА


“Как это ни покажется самонадеянным, я знаю, кто будет президентом России, и потому абсолютно спокойно и уверенно смотрю в завтрашний день”.

Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко (“Фонтанка.ру”)

Матвиенко не уточнила имени кандидата, но твердо заявила, что это будет не она.

“Я не думаю, что целесообразно вводить какие-то ограничения, которые в результате воздействовали бы на инвестиционный климат, потому что это очень дорого. Великобритании в том числе”.

Министр природных ресурсов России Юрий Трутнев (“РИА Новости”)

По мнению Трутнева, оснований пересматривать инвестиционные соглашения с британскими компаниями из-за обострения отношений России и Великобритании нет.

“Пойди российская сторона по пути, который был избран Лондоном, британское посольство к сегодняшнему дню недосчиталось бы 80 дипломатов”.

Замминистра иностранных дел Александр Грушко (РИА “Новости”)

Грушко воздержался от объявления каких-либо конкретных мер в ответ на высылку из Британии четырех российских дипломатов, но пообещал, что реакция России будет “адекватной и адресной”.

“Ни о каком особом статусе или особых преференциях речь не идет”.

Президент Татарстана Минтимер Шаймиев (“Интерфакс”)

Шаймиев заявил, что договор о разграничении полномочий между федеральным центром и Татарстаном, одобренный Советом Федерации, “закрепляет приверженность республики к целостности России” и не делает ее особым субъектом.

“Вступим мы в ВТО или нет, но мы окажемся в окружении таких стран – членов ВТО, как Россия, Украина, и мы будем работать с ними на принципах ВТО”.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко (“Интерфакс”)

Лукашенко заявил, что республике необходимо стать членом ВТО в контексте предполагаемого в ближайшее время присоединения к ВТО России и Украины.