Wal-Mart привлекает богатую публику


Менеджеры Wal-Mart после долгих споров одобрили новую рекламную стратегию. Ее цель – привлечь более зажиточных клиентов. Слоган «неизменно низкие цены», просуществовавший почти два десятилетия, будет заменен на «трать меньше – живи лучше». Вторая часть слогана относится и к недавно запущенной экологической кампании Wal-Mart. Кампания основана на исследовании консалтинговой фирмы Global Insight, которая ранее подсчитала, что за счет снижения цен в Wal-Mart каждая американская семья в 2006 г. потратила в среднем на $2500 меньше.

В новом телевизионном ролике, снятом по заказу Wal-Mart, рассказывается о том, сколько богатая семья сэкономила во время путешествия во Флориду, делая покупки через сайт компании. Итог впечатляет – $2500.

Некоторые экономисты обвиняют Wal-Mart в том, что с помощью новой кампании сеть пытается снизить интерес общественности к очевидным проблемам: вреду, который она наносит экологии, и борьбе с мелкими конкурентами.

Wal-Mart не раскрывает бюджет новой кампании. Но, по данным агентства TNS Media Intelligence, в первой половине этого года ритейлер потратил на различные маркетинговые акции $162 млн.