Wall отстаивает свои носители в арбитраже


Немецкой компании Wall не удается оспорить потерю более 500 рекламоносителей в апелляционной инстанции.

До начала этого года Wall продавала рекламу на 554 щитах сити-формата, отдельно стоящих и расположенных на остановках. Участники рынка называли адресную программу немецкой компании лучшей для этого формата. Но в апреле 15-летний договор Wall с петербургской администрацией закончился. За год до окончания договора чиновники выслали компании уведомление о том, что он не будет продлен. Однако Wall настаивала, что для расторжения договора нужно было разорвать его, а не отказаться продлевать. Wall решила в судебном порядке продлить договор со Смольным, но Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в апреле этого года отклонил ее иск. А в среду 13-й Арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту решения Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти, рассказал зампред Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев, представляющий в процессе интересы города. Это подтвердил и представитель Wall Мурат Супатаев. По его словам, компания намерена обжаловать это решение и с кассацией связывает больше надежд, чем с городскими судами.

Кассационная инстанция скорее всего примет такое же решение, прогнозирует старший юрист DLA Piper Алексей Скворцов. «Фактической разницы между отказом продлевать договор и его расторжением нет», – считает эксперт. В мае носители Wall по конкурсу получила News Outdoor.