Варшавский сел за руль


Вадим Варшавский решил возить продукцию своих компаний собственным транспортом. Личные деньги бизнесмена составят 30% из 43,5 млн евро инвестиций в строительство и развитие до 2012 г. автотранспортного предприятия «Южтрансавто». Вчера на участке в 4 га в Каменске-Шахтинском заложили первый камень. Проект предполагает строительство транспортной площадки, сервисной станции и административно-бытового корпуса, рассказал Варшавский. Остальные средства предоставят лизинговая компания MAN Finance и Промсвязьбанк, сообщил генеральный директор «Миринвеста» Василий Сторожук. В 2008 г. вложения запланированы в размере 11,3 млн евро. Все работы по строительству планируется завершить в августе 2008 г., штат сотрудников составит около 110 человек, срок окупаемости – четыре года.

Одно из основных конкурентных преимуществ «Южтрансавто» – выгодное географическое положение. Каменск-Шахтинский расположен на пересечении трех федеральных трасс: «Дон» (М4), Луганск – Волгоград (М21) и Харьков – Шахты (М19), говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Анастасия Жданова.

Вадим Варшавский. основной акционер металлургического холдинга «Эстар»

Возраст – 46 лет. Родился в поселке Кедровка Кемеровской области. В 1983 г. окончил Московский горный институт по специальности «горный инженер». В 2003 г. – стал председателем совета директоров «Русского угля», в 2004 г. – «Эстара». 9 октября избран депутатом Госдумы.

В марте следующего года MAN поставит «Южтрансавто» 30 грузовых автомобилей, Кoegel – 30 полуприцепов, говорит директор по продажам «MAН автомобили Россия» Александр Цесарь. Через три года автопарк увеличат до 200 единиц. По словам гендиректора «Южтрансавто» Кирилла Брустовского, на 80% автопредприятие будет использоваться для нужд компаний, основным акционером которых является Варшавский. С мая 2008 г. компания будет ежедневно перевозить 70 т мяса, а через пять лет – около 2 млн т угля, металла, мяса и вина в год, добавил Варшавский.