Рейс не для всех

«Сибавиатранс» оценил комфорт на своем новом рейсе Москва – Новосибирск в 130 000 руб. в оба конца

По словам гендиректора агентства InfoMost Бориса Рыбака, это первый рейс повышенной комфортности в России. Кожаные кресла, индивидуальное видео, два вышколенных стюарда и «солидное окружение» – аргументы «Сибавиатранса» в расчетах на 100%-ную заполняемость рейса через два месяца после начала полетов, говорит Максименко. По данным Транспортной клиринговой компании, в 2007 г. по направлению Новосибирск – Москва слетало 680 000 человек. Из них примерно 5% – первым и бизнес-классом, считает Рыбак. Директор по корпоративным коммуникациям «Трансаэро» Илья Джус сомневается в повышенной комфортности узкофюзеляжных самолетов, к которым относится Ту-134. «Этот самолет не производится уже 24 года. Я бы побоялся на нем лететь», – сказал Александр Агеев, директор по корпоративному развитию «Новых торговых систем». А гендиректор «Сибирского берега» Александр Ладан считает слишком высокими цены. Полет по этому маршруту обойдется у «Сибири» в сумму от 61 500 до 103 500 руб., у «Аэрофлота» – от 52 000 до 92 800 руб., у «Трансаэро» – от 50 100 до 86 300 руб.

ОАО «Сибирская авиатранспортная компания»

Авиаперевозчик. Входит в альянс «Эйрюнион», принадлежит Александру и Борису Абрамовичам. Выручка в 2006 г. – 1,2 млрд руб., чистая прибыль – 1,7 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»).

Усовершенствованный Ту-134 красноярской авиакомпании впервые вылетит из Новосибирска 6 апреля. Рейс будет выполняться трижды в неделю, сообщили в пресс-службе аэропорта «Толмачево».

Салон с 36 креслами вместо стандартных 68 имеет 8 мест в первом классе (цена билета в оба конца – 130 000 руб.), 8 – в бизнес-классе (100 000 руб.) и 20 – в премиум-классе (70 000 руб.), рассказал директор по развитию «Сибавиатранса» Роман Максименко. Увеличенная емкость топливных баков позволяет преодолеть 3000 км без дозаправки.