Ситибанк угощает


Ситибанк выпустил кредитную карту для клиентов сети универмагов «Стокманн». Карта с овердрафтом от 160 000 до 600 000 руб., которую можно оформить в магазине, позволит также получать скидки и бонусы за покупки, рассказал Джоэл Конрейх, руководитель департамента по обслуживанию частных клиентов Ситибанка. Это первая кобрендинговая карта банка с ритейлером в России и на ее продвижение с учетом телерекламы будет потрачено более 1 млн евро, обещает Михаил Бернер, вице-президент Ситибанка. По оценке Алексея Сухенко из Traut & Partners, это один из крупнейших маркетинговых бюджетов для кобрендинговых карт в России. «Стокманн» очень интересен банкирам, так как 65% его аудитории составляют постоянные покупатели, большинство которых принадлежит к среднему классу (с доходом от 50 000 руб. на человека в месяц). Покупки в универсамах – на 2-м месте по частоте оплаты кредитными картами после путешествий. «Стокманн» выбирал партнера программы среди восьми банков, отметил Бернер. В 2005 г. Ситибанк выпустил карты совместно с оператором «Мегафон», в 2006 г. с авиакомпанией Lufthansa выпущено 35 000 карт, в 2007 г. – с сетью турагентств «Куда.ру».

Выпуск кобрендинговой карты может увеличить объем транзакций по ней на 10–15% по сравнению с обычным пластиком, говорит Владислав Ус, гендиректор LMC Group.