Прямой контакт


«Цена [полиса автокаско] меньше в среднем на 30%. Потратьте пять минут и проверьте» – так встречает посетителей веб-сайт страховой компании «Контакт-страхование». Это новый проект по обслуживанию клиентов без агентов и иных посредников – direct insurance. Он осуществляется фондом Russia Partners. По словам вице-президента фонда Дмитрия Пискулова, инвестиции в развитие бизнеса – открытие офисов, маркетинг и поддержание нормативов платежеспособности – составят $40 млн за три года.

По словам гендиректора «Контакт-страхования» Егора Волкова, на рекламу в интернете, на телевидении и радио компания потратит $3–5 млн. До конца года кроме офиса в Москве страховщик планирует открыть офис продаж в Петербурге, в следующем – появиться в пяти городах-миллионниках. В планах до конца года – продать 4000 полисов, а через пять лет – занять 1% рынка автострахования со $100 млн премии, отмечает Волков.

Машины старше 10 лет на страхование приниматься не будут, а ограничений по стажу водителей нет, будут повышающие коэффициенты, говорит Волков.

Прямые страховщики не составят конкуренцию «классикам» и в среднесрочной перспективе, полагает председатель совета директоров Страхового дома ВСК Сергей Цикалюк: «По нашим прогнозам, к 2010 г. лишь около 5% договоров страхования может заключаться через интернет».