Rambler на поле


«Росгосстрах» летом 2006 г. стал титульным спонсором чемпионата России, заключив контракт на $50 млн (на пять лет). Спортивный директор Brand Action Group Максим Белицкий считает, что из-за меньшей популярности Кубка суммы контрактов «несопоставимы». По его оценкам, Rambler будет платить за сезон $0,5–1 млн. Представитель РФС Андрей Малосолов отметил, что спонсоры начинают проявлять интерес к кубку на стадии 1/16 и 1/8 финала.

Интернет-холдинг Rambler Media, который по итогам 2007 г. впервые получил чистую прибыль ($5,7 млн против убытка в $3 млн в 2006 г.), подписал спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС), сообщили пресс-службы двух организаций. Компания будет титульным спонсором Кубка России по футболу до мая 2011 г., а сам турнир переименуют в «Rambler Кубок России по футболу».

Сумму контракта стороны не раскрывают.

Первые матчи под эгидой Rambler состоятся сегодня: полуфинальные матчи сезона 2007–2008 гг. и первые матчи следующего сезона. Rambler откроет на портале страницу кубка с новостями, статистикой, фотографиями и трансляцией матчей. Кроме того, с 1/16 финала команды будут получать вознаграждение из общего призового фонда, размер которого не раскрывается.

Руководитель интернет-проектов агентства MediaCom Сергей Касьянов считает, что спонсирование Кубка России по футболу позволит Rambler Media привлечь новых посетителей – можно рассчитывать более чем на 300 000–400 000 новых пользователей раздела «Спорт» в неделю (сейчас 600 000–700 000).