Сеть доросла до малых городов


С 2006 г. под маркой «Техносилы» в городе работал магазин (700 кв. м) ПБОЮЛ «Целуйко», первый франчайзи сети в области (сейчас их 12). Предприниматель Виктор Целуйко рассказал, что договор изначально заключался на один год, показатели работы под маркой «Техносилы» он не раскрыл. По словам аналитика БКС Татьяны Бобровской, оборот такого магазина мог составлять $1,8 млн в год. Роялти – 15%. Рентабельность собственных магазинов на 10–15% выше франчайзинговых, отмечает Бобровская. Сейчас у «Техносилы» до 9% рынка города, с открытием супермаркета до конца 2008 г. планируется занять до 26%, отмечает Сенюк. В Новокуйбышевске работают франчайзи «Сателлита» (1000 кв. м) и местный «Технодом» (250 кв. м). Бобровская считает, что рынок города перегрет, но планы «Техносилы» выполнимы за счет большого ассортимента и известного бренда.

ООО «Техносила»

Сеть бытовой техники и электроники. На 96% принадлежит ООО «Группа компаний СВ», 4% – у ООО «Грейт-Б» («СПАРК-Интерфакс»). Оборот в 2007 г. – $1,463 млрд (данные компании).

Компания «Техносила» начала программу развития в городах с населением от 100 000 человек, о которой объявила в 2006 г., в Новокуйбышевске (130 000 жителей). По словам пресс-секретаря компании Надежды Сенюк, собственный магазин «Техносилы» площадью 2000 кв. м в Новокуйбышевске откроется в мае в ТЦ «Сити-парк». Инвестиции – $1,4 млн. Другие магазины планируется открыть на Дальнем Востоке.