Ferragamo на Невском

Первый в Петербурге монобрендовый магазин Salvatore Ferragamo откроется в торговом центре «Гранд палас»

Открытие магазина Salvatore Ferragamo намечено на сентябрь этого года, рассказали «Ведомостям» в пресс-службе компании «Джамилько», которая является российским партнером итальянской марки. Это подтверждают гендиректор «Гранд палас» Константин Образцов и источник в Salvatore Ferragamo. Площадь магазина составит около 100 кв. м, сообщили в пресс-службе «Джамилько». Условия арендного договора стороны не называют. Начальник отдела торговой недвижимости «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер оценивает стоимость аренды в пределах $1500–2400 за 1 кв. м в год. Вице-президент по маркетингу компании Caligula Роман Филимонов считает, что аренда в «Гранд палас» может стоить $3000 за 1 кв. м в год. Впрочем, «Джамилько», у которой уже есть магазины в этом торговом центре, могла получить скидку. В 2005 г. компания открыла в «Гранд палас» бутик Sonia Rykiel, а затем – J.M. Weston и Burberry.

Salvatore Ferragamo

Производитель одежды, обуви, аксессуаров. Головной офис – во Флоренции. Владеет примерно 450 магазинами в 60 странах. Консолидированная выручка в 2007 г. – 687,4 млн евро (данные Reuters). Чистая прибыль – 47,1 млн евро. Владельцы – семья Феррагамо.

Группа «Джамилько»

Дистрибутор одежды. Представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. Управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Основной владелец – бизнесмен Халед Джамиль. Финансовые показатели не раскрываются.

Инвестиции в открытие нового магазина в «Джамилько» не называют. Филимонов оценивает их в 500 000–700 000 евро с учетом создания первоначального товарного запаса. Гендиректор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко полагает, что открытие такого магазина обойдется минимум в 500 000 евро.

Средняя цена изделия в петербургском магазине Salvatore Ferragamo составит около 17 000 руб., или 470 евро. Обувь и аксессуары Salvatore Ferragamo уже продавались в Петербурге в бутиках Babochka и Vanity, рассказали представители этих компаний. Высокопоставленный менеджер Babochka вспоминает, что марка продавалась не очень хорошо и он прекратил ее закупки.

Петербургский магазин Salvatore Ferragamo найдет своего покупателя, уверен директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков. По его словам, продукция итальянской компании является классикой, к которой петербуржцы традиционно лучше относятся, чем к фэшн-маркам. С ним согласен Филимонов.

А Кондрушенко уверен, что в Петербурге не сформировалась в достаточном количестве аудитория, которая могла бы обеспечить магазину хорошие продажи.

В Москве работают три магазина Ferragamo. Менеджеров «Джамилько» не смущает более низкая по сравнению с Москвой покупательная способность петербуржцев. Компания работает на петербургском рынке с 1994 г. и рассматривает его как один из ключевых, говорит сотрудник пресс-службы компании. На протяжении последних лет рынок показывает позитивную динамику, добавляет он.