Форум как повод для демонтажа

Смольный пытается окончательно освободить Московский проспект от крупноформатных рекламоносителей

Заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Дмитрий Знаменский в середине мая на встрече в Смольном попросил участников рынка перед Петербургским экономическим форумом (ПЭФ) демонтировать все крупноформатные носители на Московском проспекте. Там стоят шесть щитов 5 х 12 (суперсайты), принадлежащие News Outdoor и «Постеру», и четыре Т-образные конструкции «Талера». Договоры по суперсайтам действуют до 2013 г., по Т-образным конструкциям – до 2011 г. News Outdoor и «Постер» откликнулись на просьбу властей. Взамен они получат места за пределами центра, обещает Знаменский.

Избавиться от крупноформатной рекламы Смольный пытается уже больше года, с улиц исчезло больше 500 носителей. Руководитель петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол подтверждает, что его компания сама демонтирует три щита 5 х 12. Места для их переноса уже согласовываются, добавляет он. С момента демонтажа носителей до установки их на окраине проходит, по его словам, примерно 2–3 месяца. Гендиректор «Постера» Кирилл Опарин отказался от комментариев.

Президент «Талера» Михаил Пационко напоминает, что места для спорных щитов Смольный выделил в 2004 г. в рамках социальной программы. А 10 апреля этого года 13-й арбитражный апелляционный суд подтвердил право компании оставить их. Пационко утверждает, что чиновники предложили заменить их щитами 1,2 х 1,8. Это подтверждает Знаменский. По его словам, Т-образные конструкции не имеют будущего в Петербурге.

Руководитель петербургского представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева оценивает оборот четырех конструкций «Талера» в 1,6 млн руб. в месяц, а оборот щитов 1,2 х 1,8 составил бы 72 000 руб. в месяц. Оборот трех суперсайтов за три месяца, по ее оценке, примерно 3,2 млн руб..