Разделили по-братски


ЗАО «Комстар-директ»

интернет-провайдер. Предоставляет в Москве услуги широкополосного интернет-доступа по технологии ADSL (бренд «Стрим»), IP-телевидения и др. Обслуживает 750 000 квартир. Акционеры – «Комстар-ОТС» (51,82%) и «Система масс-медиа» (48,18%). Финансовые результаты (2006 г., данные «СПАРК-Интерфакс» по РСБУ): Выручка – 3,52 млрд руб.; Чистая прибыль – 253,5 млн руб.

Совет директоров «Комстар-директ» одобрил разделение ее активов между «Комстар-ОТС» и «Система масс-медиа» (СММ), сообщила «Комстар-ОТС». Ей достанутся бренд «Стрим», абоненты и активы для широкополосного интернет-доступа (ШПД) и IP-ТВ. Сейчас у «Комстар-директ» 750 000 пользователей ШПД в Москве. Производство контента (пяти телеканалов) достанется СММ. До конца года «Стрим-контент» – «дочка» СММ – запустит еще три канала, обещает ее гендиректор Николай Зацепин. Также, говорит вице-президент по экономике и финансам «Комстар-ОТС» Ирина Матвеева, СММ отойдут $15 млн наличности «Комстар-директ», $12 млн дебиторской задолженности и $47 млн долгов.

По данным J’son & Partners, в I квартале «Комстар-директ» и МГТС (66,9% у «Комстар-ОТС») занимали 35,7% московского рынка ШПД. Крупнейший конкурент – «Акадо» (19,5%) тоже сосредоточена на телекоме, а от производства контента отказалась, говорил «Ведомостям» председатель ее совета Юрий Припачкин.