«Тройка» увеличит штат


Тройка диалог» собирается увеличить количество продавцов в Петербурге в четыре раза. К 30 консультантам по продаже ПИФов и других финансовых услуг к концу года прибавится еще 90, рассказал директор петербургского представительства Игорь Васильев. Открывать новые офисы к имеющимся пяти компания не собирается. Она планирует создать call-центр и развивать интернет-трейдинг, говорит содиректор департамента персональных инвестиций Юрий Белонощенко.

Команды продавцов такого масштаба в Петербурге есть только у компаний, которые занимаются страхованием жизни, замечает гендиректор УК БФА Сергей Михайлов. «Тройка» подала сигнал местным компаниям, этим путем могут последовать и конкуренты, считает начальник управления по развитию «Балтинвест УК» Снежана Китаева. Стоимость привлечения через рекламные каналы достаточно высока, а доверие к ним падает, объясняет она.

Свободных специалистов на рынке немного, скорее всего, «Тройке» придется обучать новых сотрудников, говорит директор петербургского представительства BusinessLink Personnel Юлия Ручина. На обучение уйдет примерно полгода, полагает замдиректора регионального подразделения «Альфа-капитал» Владислав Вагин. Затраты на подготовку одного сотрудника он оценивает в $1000.