Письма в редакцию


МСН и MSN

На статью «Бренд побеждает домен» (№ 81 от 6.05.2008, стр. Б1)

Авторы статьи причислили меня к киберсквоттерам абсолютно безосновательно, лишь на том основании, что в 2007 г. я продал домен msn.ru компании Microsoft. Продажа домена состоялась в соответствии с ГК РФ и действующим порядком и законом о передаче прав на домены.

Киберсквоттер, как известно, лицо, намеренно приобретающее домен с целью его последующей перепродажи владельцам прав на бренд со схожим написанием, т. е. ради извлечения дохода. Но я зарегистрировал домен msn.ru еще в середине 1990-х гг., и ООО «МСН.ру» было зарегистрировано раньше, чем торговый знак MSN. На сайте под этим адресом размещалась информация о моей компании. Услуги и сервисы, схожие с MSN Network, там никогда не представлялись.

Компания «МСН.ру» реализовала несколько IT-проектов, начиная с программирования и веб-дизайна сайтов, разработки программ управления сайтами и заканчивая предоставлением телематических услуг. Сейчас мы занимаемся разработками альтернативных средств передачи контента на мобильные устройства без использования сотовых операторов. За годы работы компания накопила большую базу знаний и опыта, создала множество бизнес-связей с партнерами из стран СНГ, Европы, США и Азии и стремится вести дела так, чтобы не было стыдно за свои поступки.

Кроме того, авторы ошиблись, написав, будто я «утверждал, что сумма сделки с Microsoft – $1 млн». Изучив архив газеты «Ведомости», равно как и других СМИ, легко убедиться, что ничего подобного я никогда не заявлял. Да и не мог, поскольку разглашение подобной информации противоречило бы условиям моего соглашения с Microsoft.

Роман Эльхаджиев, генеральный директор компании MSN.ru, академик Международной академии общественных наук