Обновят этикетку


Рекламное агентство «Кауфман продакшн» (по данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит компании «Винэксим») получило от ФКП «Союзплодоимпорт» исключительную лицензию на товарный знак Sowjetisch («Советское» на немецком), говорится в материалах Роспатента.

В ФКП это объясняют желанием продавать продукт за границей. «Пробные поставки «Советского шампанского» в Великобританию прошли удачно, – говорит представитель ФКП Юлия Гордеева. – Сейчас ведутся переговоры с Германией, Турцией и рядом других стран». По ее словам, перед «Кауфман продакшн» стоит задача обновить и адаптировать к международному рынку товарный знак. В «Винэксим» комментировать передачу прав не стали.

С «Кауфман продакшн» связаться не удалось, но ранее ФКП уже заказывало ей рекламную кампанию водки «Столичная». Когда обновленное «Советское» появится на прилавках, в ФКП сказать не смогли – контракт подписан недавно. О кардинальном изменении внешнего вида продукта речи не идет, уточняет Гордеева: нынешний слишком привычен и узнаваем. Рекламная кампания «Столичной» не слишком удалась как в России, так и в мире и непонятно, почему ФКП снова обратилось к «Кауфман продакшн», удивлен Вадим Дробиз из ЦИФРРА: «Компания сумела раскрутить один бренд – «Путинку», больше ни одного удачного проекта не было». На «Советское шампанское» приходится более половины российского рынка игристых вин.