Новый директор «Ложки»


Гендиректором сети «Чайная ложка» назначен Евгений Осоян. Президент Борис Крупкин и вице-президент Михаил Августин, которым принадлежит по 19% акций, отошли от оперативного управления компанией и будут заниматься стратегическими вопросами в составе совета директоров. Год назад 24% акций сети приобрел фонд «Нева-Русь». Сеть основана в 2002 г., включает 46 чайных в Петербурге.

Новому директору предстоит, по словам Крупкина, реализовывать новую стратегию, которая направлена на повышение прибыльности и оптимизацию расходов. Раньше число точек удваивалось ежегодно, теперь темпы снизятся до 30%, объясняет он.

«Собственники в управлении эффективны на этапе становления компании, наемные менеджеры – при формализации бизнес-процессов», – говорит российский партнер Transearch Ольга Чеботкова. Евгению Осояну 32 года. Он окончил философский факультет Государственного университета профсоюзов. Работал в JTI и Metro Cash & Carry. С 2006 г. по июнь 2008 г. был коммерческим директором сети гипермаркетов «О’кей».

Опыт на руководящих должностях в крупном ритейлере будет полезным в общепите, говорит Юлия Сахарова, директор «HeadHunter::Петербург».

Зарплатные предложения для топ-менеджеров такого уровня в Петербурге начинаются, по ее оценке, от $10 000.