Деревенский конкурент


Сеть гипермаркетов «Лента» пытается оспорить регистрацию товарного знака «Ленточкару», принадлежащего гендиректору и владельцу ЗАО «Партнер-плюс» Вадиму Иванову. По словам Иванова, «Партнер-плюс» и ООО «Ленточка» владеют сетью из 90 магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем. Большинство из них расположено в Ленобласти и работают под вывеской «Ленточкару», утверждает он. Единственный петербургский магазин называется «Ленточка».

Летом этого года «Лента» подала заявку в коллегию по патентным спорам Роспатента об отмене правовой охраны знака «Ленточкару». Заседание назначено на 6 апреля 2009 г.

Марки «Лента» и «Ленточкару» сходны до степени смешения, передает пресс-служба сети слова сотрудника юридической службы «Ленты». Вчера сеть сообщила о регистрации на себя марки «Ленточка».

«Мне непонятны действия сети гипермаркетов «Лента» против областной сети, многие из магазинов которой находятся в деревне. Мы не конкуренты», – говорит Иванов. Он зарегистрировал марку в 2005 г. «Мы законно владеем знаком и никого не копировали», – утверждает Иванов.

У «Ленты» есть шансы на победу, считает партнер юрфирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. Для этого сети гипермаркетов нужно доказать, что на момент регистрации знака «Ленточкару» марка «Лента» была широко известна в Петербурге и Ленобласти и что они являются конкурентами.