Сеть Geox увеличится в пять раз


GEOX

производитель обуви и одежды. Основана в 1995 г. Торговая сеть включает 823 магазина в 68 странах. Прибыль – 464,1 млн евро (1-е полугодие 2008 г.). Президенту компании Марио Моретти Полегато принадлежит 71% акций.

Итальянская Geox за два года откроет в Петербурге 15 новых магазинов, заявил вчера президент компании Марио Моретти Полегато. Geox работает в России три года, у нее около 30 магазинов в регионах, девять в Москве и четыре в Петербурге. Средняя площадь магазина – 120 кв. м, уточняет Ирина Унчикова, гендиректор ООО «Нью стек», дистрибутора Geox в России.

Магазин Geox появится в ТЦ «Сити молл», договор уже заключен, говорит Илья Гамов, директор департамента маркетинга «Макромира». Идут переговоры о размещении магазина сети в ТЦ «Галерея», говорит Бюлент Саракая, управляющий директор компании «Бриз». Арендная ставка в «Сити молле» – $75–100 за 1 кв. м в месяц, в ТЦ «Галерея» – $110–130 за 1 кв. м, инвестиции в магазин – $1100–1300 на 1 кв. м, говорит Арина Сендер из «Knight Frank Санкт-Петербург».

Основными конкурентами Полегато считает Ecco (21 магазин в Петербурге) и Clarks. Компания собирается открыть петербургские магазины в следующем году, обещает начальник отдела продаж Clarks в России Валерий Попов. Рынок обуви растет на 15–16% в год, оценивает PR-директор Ralf Ringer Александр Греб.