Brand House не поделили

Московскому дистрибутору датской одежды «Брэнд-хаус» потребовался товарный знак Brand House, который в 2004 г. зарегистрировала маркетинговая фирма из Ростова

ООО «Маркетинговое агентство «БрендХаус»

Занимается маркетинговыми исследованиями, рекламной деятельностью Основные клиенты: БДО «Юникон», Target Labs Inc., «Оптифуд», исследовательская группа «Циркон», «Бизнес аналитика», «Эмпилс». Финансовые показатели не раскрываются. Создано в 2004 г.

ООО «Брэнд-Хаус»

торговец одеждой, обувью, аксессуарами под датскими брендами !Solid, Numph, Gestuz, Iceman, Friis & Co, FbyFriis. по франчайзингу открыло около 30 магазинов в России. Финансовые показатели не раскрываются. Создано в 2005 г.

Тридцатого октября палата по патентным спорам Роспатента рассмотрит заявление адвокатского бюро «Шевырев и партнеры», которое представляет интересы «Бренд-хаус», рассказал член палаты Сергей Талянский. Управляющий партнер «Шевырев и партнеры» Петр Пермяков пояснил, что его клиенты решили зарегистрировать товарный знак Brand House, однако выяснили, что им владеет ростовская компания, и обратились в Роспатент с просьбой проверить, реально ли она использует этот знак. На письма палаты ростовская компания и их поверенный не отвечали, говорит Пермяков. Агентство (входит в одноименную ГК «Брендхаус») имеет патент на этот знак с 2004 г., уточнила управляющий партнер группы Алиса Гордеева.

По словам Пермякова, у фирм разные сферы деятельности, но товарный знак подпадает под одни классификаторы товаров и услуг, куда входит реклама, менеджмент в сфере бизнеса и торговля. Маркетинговое агентство должно представить доказательства использования знака (договоры, накладные), иначе его бренд будет аннулирован, объяснил Талянский. Палата должна прийти к выводу, что знак не используется в течение трех лет, добавляет старший юрист «Мегаполис лигал» Валерия Таглина.

Все запросы от палаты приходили на старый юридический адрес, уведомить о новом ГК не успела, говорит Гордеева. По ее словам, с 2004 г. агентство реализовало около 250 проектов.

«Г-н Пермяков по закону должен был поставить в известность о своих намерениях меня как ответственное лицо и ростовскую компанию», – говорит ее поверенный Лариса Тульникова. «После коллегии мы подадим иск в арбитражный суд о незаконном использовании товарного знака», – добавляет она.