Smart по-японски


Dentsu

Японский рекламный холдинг. Крупнейшие акционеры – Kyodo News (7,4%), Jiji Press (7,1%), Mizuho Corporate Bank (4,1%). Капитализация – $5,03 млрд. Финансовые показатели (консолидированные, за финансовый год, закончившийся в марте 2008 г.): выручка – $20,7 млрд, чистая прибыль – $365,05 млн. Насчитывает более 129 подразделений в Японии, Китае, Таиланде, Южной Корее, США, Германии, Франции. В компании занято более 17 000 человек.

ООО «Смарт комьюникейшнз»

Рекламное агентство. Владелец – ЗАО «ГК «Видео интернешнл» (данные ЕГРЮЛ). Финансовые показатели (РСБУ, 2007 г., данные СПАРК): выручка – 267,5 млн руб., чистая прибыль – 48,18 млн руб. Предоставляет рекламные услуги полного цикла под брендом Smart Communications.

Dentsu Inc создаст подразделение в России, сообщило агентство Thomson Reuters со ссылкой на близкий к компании анонимный источник. По его данным, подразделение будет создано в этом месяце, станет частью холдинга Dentsu и будет создано совместно с российскими инвесторами, при этом у японской компании будет контрольный пакет. Официальное сообщение об этом, по данным источника Thomson Reuters, должно быть сделано сегодня. Получить комментарии в Dentsu Thomson Reuters не удалось. «Ведомости» не смогли связаться с представителями компании из-за разницы во времени.

Dentsu ведет бизнес в России с середины 1990-х. В 1994 г., по данным журнала «Индустрия рекламы», Dentsu подписала соглашение о сотрудничестве с РАВИ, входящим в структуру «Видео интернешнл» (ВИ), а затем контракт был передан другой компании ВИ – Smart Communications. В 2005 г., по данным журнала, Smart и Dentsu подписали трехлетний договор о сотрудничестве.

На сегодня корреспондента «Ведомостей» пригласили на пресс-брифинг Smart Communications, посвященный «кардинальным изменениям в структуре бизнеса компании». В брифинге, указано в приглашении, примут участие президент Smart Communications Александр Романов и президент Транснациональной медиакомпании Александр Митрошенков. Романов отказался от любых комментариев до пресс-конференции. Но один близкий к Smart источник сообщил «Ведомостям», что речь пойдет о партнерстве с крупной японской компанией, еще один – что речь идет об альянсе с Dentsu. Связаться с Митрошенковым вчера не удалось.