Потеряешь голову

Российская премьера «Орландо» (1733) удалась. Генделю в Филармонии определенно везет

Если «Мессию» недавно давали целиком иностранными силами, то в этот раз гастролеров соединили с русским оркестром. Поначалу Musica viva играла скучновато, однако к третьему акту наши музыканты попали в тон – несмотря на современные инструменты. «Морские виолы» и гитара звучали прелестно, аккомпанемент-континуо почти пел.

Историю из Ариосто про паладина, теряющего рассудок от ревности, под увлеченным руководством Кристофера Мулдса разыграли артистичная и техничная Патрисия Бардон, лукаво блеснувшая Дебора Йорк, а открытием стал звучный контратенор Джеральд Томпсон. Сопрано Ингела Болин и бас-баритон Филипп Катлип были на месте.

Шедевр Генделя слегка сократили, выкинув пару номеров и повторы во многих ариях, но не будем пуристами.