<iframe src="//www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-PWT2VGV&l=dataLayer" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
Войти
Петр Поспелов
Зачем «Сказке о царе Салтане» мюзикл и цирк
В новой постановке оперы Римского-Корсакова в Большом театре Царевна-лебедь не только поет, но и летает
Чем хороши новые «Похождения повесы» в Москве
Английскую оперу Стравинского в Музтеатре им. Станиславского и Немировича-Данченко поставил Саймон Макберни
Аптекарский огород станет бетховенским
250-летие композитора отметят большой программой концертов на новой для Москвы музыкальной площадке
Почему Теодор Курентзис уходит из Пермского театра
Дирижер попрощался с театром, которому подарил всемирную славу
Какие открытия подарил финал московского музыкального сезона
Владимир Юровский исполнил неизвестные страницы Альфреда Шнитке и Юрия Буцко, а польские музыканты дали новую жизнь старинной опере
Зачем в «Зарядье» куковала кукушка
В Перми завершился Дягилевский фестиваль. Его отзвук раздался в московском зале «Зарядье»
В Москве спели «Евгения Онегина», в Екатеринбурге – «Трех сестер»
Что общего у очередной постановки оперы Чайковского в Большом и российской премьеры оперы Петера Этвёша
В «Новой опере» удачно поставили оперу Бриттена «Поругание Лукреции»
Вечный сюжет о любви-ненависти между полами получил новую интерпретацию
Как Курентзис не встретился с Абдразаковым
Транзитом из Перми в Европу Теодор Курентзис проследовал через Москву с «Реквиемом» Верди. С ним разминулся Второй фестиваль Ильдара Абдразакова, двигавшийся встречным курсом
В «Русалке» Большой театр вывел на сцену немоту
Режиссер Тимофей Кулябин использовал свой любимый прием, сполоснув его водичкой и музыкой Дворжака
История постановки оперы «Влюбленный дьявол» так же небывала, как и ее сюжет
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко показал сочинение современного композитора
Музыкальный год открылся фестивалем «Возвращение»
На нем 22 года не повторялось ни одно сочинение, и запасы камерной музыки все еще кажутся неистощимыми
Итоги оперного года подвела премьера оперы Россини «Путешествие в Реймс» в Большом театре
Быть частью европейской культуры – иногда это удается Большому очень хорошо
На фестивале «Другое пространство» русская музыка помещена в мировой контекст
И она в нем отлично слушается
Как Большому театру помог режиссер, а «Новой опере» – дирижер
В Москве показали две оперные премьеры – «Севильского цирюльника» и «Мадам Баттерфляй»
О чем говорят номинации «Золотой маски»
По спискам претендентов на национальную театральную премию удобней всего следить, как меняется российский театр
Пресыщенным московским слушателям повезло с музыкальными премьерами
Осенние события – два «Кандида», три Виолончельные сюиты и двадцать четыре «Буковинские песни»
Как прошло открытие концертного зала «Зарядье»
К Дню города Москва обзавелась новой симфонической площадкой. На ней сыграли лучшие оркестры страны под руководством Гергиева и Плетнева
Каким будет концертный зал в «Зарядье»
На открытии новой площадки выступят Валерий Гергиев и Риккардо Мути
Зачем рассказывать «Истории с оркестром»
Владимир Юровский и его коллеги рассказали про музыку столько, что музыка как таковая оказалась под подозрением