В сетях Don-Plaza

Группа компаний Don-Plaza решила стать федеральным сетевым оператором

Группа компаний «Дон-плаза»

объединяет гостиницы, рестораны ОАО «Интурист в Ростове-на-Дону» управляет конгресс-отелем. основные акционеры: Горин Игорь Викторович (59,04%), Демишин Андрей Владимирович (30,47%). финансовые показатели (2008 г., данные СПАРК): выручка – 228,98 млн руб., чистая прибыль – 484 000 руб.

Сеть Don-Plaza, которая владеет одноименным конгресс-отелем «4 звезды» в Ростове, намерена брать в управление отели двух типов: крупные бизнес- и конгресс-отели «3 звезды» и «4 звезды» соответственно (от 100 до 400 номеров), а также мини-отели категории «4 звезды» (до 50 номеров), сообщает пресс-служба компании.

«К нам неоднократно обращались владельцы гостиниц с предложением взять их объекты под управление», – говорит член совета директоров Don-Plaza Андрей Демишин. В первую очередь планы компании нацелены на юг России (Ессентуки, Армавир, Минводы, Сочи и Черноморское побережье), хотя возможно сотрудничество и с другими регионами, добавляет пресс-секретарь компании Марина Иванова. К концу 2010 г. портфолио бренда должно включать 5–10 отелей в России.

Don-Plaza может курировать строительство и реконструкцию отеля, а затем брать его в управление, причем собственник может сэкономить на затратах, говорит Демишин.

Сейчас в работе у компании три отеля (какие и где – не разглашает). Финансовые взаимоотношения оператора и собственника компания не раскрывает.

В 2007 г. Don-Plaza приобрела, реконструировала и теперь управляет самым крупным отелем Таганрога (220 номеров), вложив в него 300 млн руб. По словам Демишина, покупка отелей по этому примеру пока не планируется.

В IV квартале 2011 г. компания собирается построить первый в городе отель «5 звезд» на 224 номера под управлением Hyatt – Regency Don-Plaza Rostov, который войдет в состав Международного конгрессного центра. В строительство отеля компания вложила $40 млн собственных средств, говорит Иванова.