Прошедший уикенд испортил настроение кинопрокатчикам и продюсерам


За неимением лучшего американцы продолжают смотреть мультик «Как приручить дракона». Он остался на первом месте, добавив к сборам $15,02 млн. Всего в мировом прокате фильм заработал $335,02 млн.

Касса прошедшего уикенда вообще должна испортить настроение прокатчикам и продюсерам. Народ идти в кино не захотел. Причем никаких объективных причин вроде бы нет, кроме той, что сами фильмы – не очень. По сравнению с прошлым годом общие сборы лидеров проката оказались меньше примерно на 13%.

Совершенно, например, не соскучилась публика по актрисе Дженнифер Лопес, отсутствовавшей на большом экране три года. Комедия с ее участием «План Б» заняла второе место со скромными $12,25 млн. Не вдохновил и сюжет про одинокую женщину, которая, отчаявшись найти нормального мужчину, воспользовалась услугами банка спермы, после чего мужчина вдруг нарисовался и теперь надо с ним объясняться. Самым успешным стартом комедии с Лопес остается «Если свекровь монстр» – $23,1 млн (2005 г.). А наиболее прибыльным в США была «Госпожа горничная» – $94,01 млн (2002 г.).

Трэшевая комедия «Лузеры» про месть отряда суперагентов, которых решили «списать», отправив на невыполнимое задание в боливийские джунгли, заняла четвертое место с $9,6 млн. Третьей новинкой проката, пробившейся в десятку хитов, стала документальная картина «Мировой океан». Добытые ею $8,46 млн, между прочим, третий в истории американского проката документального кино результат после «Фаренгейт 9\11» Майкла Мура ($23,92 млн) и фильма «Земля» ($8,82 млн). Со вторым «Мировой океан» составляет единый проект.