Ogilvy идет в сеть

Одна из крупнейших мировых маркетинговых компаний Ogilvy Group заинтересовалась старейшим российским агентством инновационного маркетинга Promo Interactive: она ведет переговоры о покупке этой компании с холдингом Next Media Group

Факт переговоров «Ведомостям» подтвердила Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью Next Media Group, куда входит Promo Interactive. Речь идет не о покупке всей компании, а о доле в ней, уточнила она, но отказалась раскрывать детали. Гендиректор Ogilvy Group Russia Джо Натт сообщил, что стороны не пришли к соглашению и ведут переговоры.

По словам Натта, Promo Interactive заинтересовала Ogilvy своей инновационностью, креативностью и большим опытом в области интернет-продвижения, а также наличием значительного числа местных клиентов. Гендиректор глобальной Ogilvy Group Майлз Янг рассказал на прошлой неделе «Ведомостям», что его компания решила усилить позиции на российском рынке. Кроме того, заступая в прошлом году на свой пост, Янг заявил, что одним из приоритетных направлений для Ogilvy станет продвижение в интернете и цифровых медиа.

Promo Interactive – одно из старейших агентств в России в области интернет-продвижения и мобильной рекламы, оно работает на рынке с 1997 г. Promo Interactive и Next Media Group основаны Тимофеем Бокаревым, который сейчас занимает пост президента холдинга. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», не смогли точно оценить, сколько может стоить Promo Interactive, по их словам, речь идет о «нескольких миллионах долларов». Исполнительный директор агентства Mobile Direct Александр Савин называет Promo Interactive крупным игроком на рынке мобильной рекламы. Самая сильная команда у этого агентства в области создания, поддержки и раскручивания сайтов в интернете, говорит генпродюсер Adwatch Анастасия Баранова.