Придорожная сделка

Корпорация «Руан» купила 100 рекламных поверхностей в Ленобласти. Покупать установленные щиты проще, чем договариваться с муниципальными властями об установке новых

ЗАО «Корпорация «Руан»

Рекламный холдинг. Акционеры: Вячеслав Ананских – 40%, Игорь Ананских – 60%. Финансовые показатели не раскрываются.

В июне 2010 г. «Руан» приобрела 100 носителей 6 х 3 м в восточных районах Ленинградской области и Всеволожском районе у ООО «Мега-мост» и нескольких небольших компаний, говорится в сообщении компании. После покупки у «Руана» в области стало более 400 носителей, передал через пресс-службу гендиректор Игорь Ананских. Щиты установлены вдоль автотрасс и в крупных районных центрах. Сотрудник всеволожской компании «Мега-мост» подтвердил факт сделки, отказавшись от комментариев.

Стоимость щита – до 150 000 руб., оценивает сотрудник петербургского рекламного агентства. На цену влияет финансовое состояние продавца, щиты могли продаваться с дисконтом, отмечает президент «Талера» Михаил Пационко. Стоимость сделки – от 2 млн руб., считает сотрудник рекламного агентства IQ.

Установка новых носителей – длительный процесс, выгоднее приобрести щиты с согласованиями, объясняет Ананских. В область «Руан» мог зайти, только купив щиты: аренда согласовывается муниципалитетами на срок до пяти лет. Но с 2008 г. участки предоставляются через конкурсы, а торгов нет из-за отсутствия регламентов, говорит сотрудник одного из рекламных агентств. Земля федеральных трасс находится у Росавтодора, с ним договориться еще сложнее, сетует сотрудник петербургского рекламного агентства.

Крупные игроки на областном рынке – «Элвис» (более 100 носителей), «Гриф» (около 150), IQ. Рынок наружной рекламы по сравнению с 2009 г. вырос примерно на 50%, но докризисных показателей рынок он не достиг, отмечает сотрудник IQ.