«Трансаэро» прилетает

«Трансаэро» 1 ноября начинает летать из Москвы в Ростов, рейсы будут совершаться пять раз в неделю

ОАО «Трансаэро»

авиаперевозчик. основные акционеры (данные компании): Александр Плешаков (25,42%), ООО «Трансаэро-финансы» (13,83%), Ольга Плешакова (8,09%), Лев Хасис (6,48%). финансовые показатели (РСБУ, 2009 г.): выручка – 38,7 млрд руб., чистая прибыль – 393,1 млн руб.

Выход в Ростов – часть стратегической программы развития маршрутной сети, в ноябре компания также начнет летать в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, точный график полетов и стоимость билетов будут определены в конце октября, когда начнет действовать зимнее расписание», – рассказал пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал. Рейсы в Ростов «Трансаэро» будет совершать на Boeing 737-500 (от 104 до 138 мест) из аэропорта «Домодедово». Ростов – один из немногих крупных российских городов, которые пока не входят в маршрутную сеть «Трансаэро», с прошлого года компания летает в Краснодар, уже два года совершает рейсы в Анапу и много лет – в Сочи, добавляет Быхал.

«Трансаэро» не является угрозой для авиакомпаний-дискаунтеров, – уверен пресс-секретарь «Скай экспресса» Виталий Коренюгин. – Они работают в очень узком сегменте хорошего экономкласса и дорогого бизнес-класса». По его мнению, новый игрок займет не более 5% московского направления, его главными конкурентами будут S7, «Донавиа» и «Ютэйр».

«Мы конкуренции не боимся, у нас давние и сильные позиции на этом направлении, а «Домодедово» является нашим базовым аэропортом», – говорит пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова. S7, по ее словам, контролирует 25% направления Москва – Ростов (совершает четыре рейса ежедневно).

«Трансаэро» не будет с нами конкурировать, так как «Донавиа» летает из Ростова в «Шереметьево» и «Внуково», – говорит ее пресс-секретарь Дмитрий Бакулин.