Tourbillon для Москвы


Swatch Group

производитель часов и ювелирных изделий. крупнейшие акционеры – структуры семьи Николаса Хайека (41% голосов) и члена совета директоров Эстер Гретер (7,5% голосов). капитализация – $16,9 млрд. финансовые показатели (6 месяцев 2010 г.): выручка – 3,03 млрд швейцарских франков ($2,79 млрд), прибыль – 465 млн швейцарских франков ($428,5 млн).

Swatch Group, крупнейший в мире производитель часов, откроет первый мультибрендовый бутик Tourbillon в России, передал «Ведомостям» через представителя гендиректор Swatch Group AG Ник Хайек-младший. Об открытии знает Алексей Могила, руководитель департамента торговой и региональной недвижимости компании Penny Lane Realty (агент по сдаче помещения). Московский бутик сети Tourbillon станет 21-м.

Бутик площадью 600 кв. м откроется на ул. Петровке в IV квартале 2010 г. Договор аренды заключен на семь лет, уровень арендных ставок на аналогичные помещения в данном месте составляет от 2000 до 4000 евро за 1 кв. м в год, добавляет Могила.

До сих пор Swatch Group открывала в России монобрендовые магазины. В Tourbillon будут представлены все бренды компании класса люкс – Breguet, Blancpain, Jaquet Droz, Glashuette Original, Leon Hatot, Omega и Swatch, сообщил Хайек.

В последние годы рынок швейцарских часов падал из-за кризиса, констатируют участники рынка. Если в 2007 г. из Швейцарии в Россию были экспортированы часы на сумму около 320 млн франков, то в 2008 г. – уже на 282 млн франков, а в 2009 г. – на 134 млн франков. «У Swatch довольно жесткая политика по отношению к дистрибуторам, и не раз возникали конфликты. Видимо, это, а также то, что рынок падает, вынудило компанию к таким самостоятельным мерам. Монобрендовых магазинов у Swatch Group в мире немного», – считает топ-менеджер крупной компании дистрибутора швейцарских часов.

Swatch Group образована в 1983 г., когда основанная Николасом Хайеком компания SMH (Swiss Corporation for Microelectronics and Watchmaking Industries Ltd.) поглотила швейцарских производителей часов ASUAG и SSIH. Выпускает продукцию под 19 брендами.

Фрагмент интервью CEO Swatch Group Ника Хайека

- Почему Swatch Group решила открыть магазин Tourbillon в России?

В Москве Swatch Group откроет 21й магазин Tourbillon. Это фантастическая, современная и инновационная концепция магазина, где представлены люксовые марки. Магазины гарантируют 100%-ную подлинность продукта, ведь мы сами владеем марками, которые продаем. В Tourbillon будут представлены все бренды компании класса люкс – Breguet, Blancpain, Jaquet Droz, Glashuette Original, Leon Hatot, Omega и Swatch. Подобного магазина в Москве до сегодняшнего дня не было.

- Сколько всего таких магазинов Вы планируете открыть?

Успех этой концепции по всему миру позволяет нам решиться на открытие магазинов Tourbillon во многих очень известных местах мира.

- Насколько открытие магазина в России, на Ваш взгляд, позволит увеличить выручку компании на российском рынке?

Для нас речь не идет о том, чтобы в первую очередь увеличить оборот в России. Наши продажи в России фантастичны: мы растем больше, чем на 10% [в год — Ведомости]. Но российский покупатель заслуживает того, чтобы ему и в России был предложен высококлассный сервис.

- Какова была выручка Swatch Group в России в 2009 г?

Россия — одна из важнейших стран для Swatch Group, крупнейшего в мире производителя часов.