Мобильный «ПиН телеком»


ПиН телеком» совместно с МТС запустил для своих абонентов услугу «Хоум мобайл», включающую пять специальных тарифных планов на сотовую связь и мобильный интернет, сообщила директор по маркетингу оператора Ксения Караджа. Специалист по связям с общественностью «МТС Северо-Запад» Юлия Неменова подтвердила заключение соглашения. По ее словам, конвергентные продукты, которые МТС продвигает в рамках интеграции с «Комстаром», ограничены конкретными адресами, поэтому МТС интересно сотрудничество с другими операторами. «ПиН телеком» будет получать определенный процент с дохода оператора от абонента, говорит она, не уточняя деталей. Пока к услуге смогут подключиться только абоненты сети NNZ-Home (куплена «ПиН телекомом» в конце 2009 г.), это около 60% базы оператора, к осени к новой услуге планируется подключить 7–10% абонентов «ПиН телекома», говорит Караджа. Кросс-маркетинговые продукты эффективны, «Билайн» предлагает сотовым абонентам подключение домашнего интернета на специальных условиях, говорит представитель петербургского филиала «Вымпелкома» Мария Георгиевская. Сотовые операторы покупают фиксированных, чтобы предлагать конвергентные решения, говорит менеджер одного из крупнейших операторов. Обычно такие предложения реализуются на корпоративном рынке, на массовом они могут быть нишевыми и служить для повышения лояльности абонентов, рассуждает он. «ПиН телеком» со 150 000 абонентов, по данным TelecomDaily, занимает четвертое место на массовом рынке ШПД Петербурга.