Вкратце


Посеют 50,4 млн га яровых

Яровой сев в 2011 г. планируется провести на площади 50,4 млн га вместо 46,9 млн га годом ранее. Площадь сева зерновых и зернобобовых культур прогнозируется на уровне 30,2 млн га (28,5 млн га в 2010 г.), сои – 1,4 млн га (1,2 млн га), рапса – 0,7 млн га (0,66 млн га), указано в материалах Минсельхоза. Сев подсолнечника в 2011 г. может сократиться до 6,8 млн га с 7,2 млн га. Сев картофеля (2,2 млн га), сахарной свеклы (1,2 млн га), овощей (0,7 млн га) планируется сохранить на уровне прошлого года. Интерфакс

«Дикси» присоединит «Викторию» до конца мая

Группа компаний «Дикси» завершит сделку по присоединению с группой компаний «Виктория» до конца мая 2011 г., сообщил президент ГК Илья Якубсон на конференции «Российская розничная торговля», организованной Институтом Адама Смита. Основатели компании «Виктория» останутся в совете директоров. По словам Якубсона, группа планирует в ближайшие 3–5 лет развиваться темпами примерно в 25–30% в год и достичь выручки в десятки миллиардов долларов как за счет органического роста, так и за счет поглощения. Прайм-ТАСС

Эльдорадо инвестирует

Розничная сеть электроники и бытовой техники «Эльдорадо» в 2011 г. планирует увеличить объем инвестиций примерно в два раза до $100 млн, сообщил гендиректор компании Каха Кобахидзе. В этом году компания планирует открыть минимум 40 собственных и несколько десятков франчайзинговых магазинов. Число новых магазинов будет зависеть от того, сколько торговых центров, в которых расположатся магазины, будут запущены. Интерфакс

«Главстрой СПб» начнет работы в Апраксином дворе

Санкт-Петербург передаст компании «Главстрой СПб» (входит в корпорацию «Главстрой») для начала работ первые 12 корпусов Апраксина двора в апреле, сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам городского правительства. «Главстрой СПб» выиграла открытый конкурс на право заключения соглашения о реализации стратегического инвестиционного проекта преобразования территории Апраксина двора в Санкт-Петербурге, компания намерена вложить в проект 40 млрд руб. в течение пяти лет. Срок окупаемости проекта составит 10 лет. Прайм-ТАСС

Nestle защитит воду в суде

Компания Nestle Waters подала иск к ООО «Элитвода ру» о защите прав на товарные знаки, указано в базе московского арбитража. Ответчик нарушил исключительные права Nestle «введением в гражданский оборот в России минеральной воды, маркированной товарными знаками Perrier, Vittel, S.Pellegrino без согласия правообладателя». Интерфакс

ФАС против региональных марок качества

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена прекратить «самодеятельность» регионов по введению марок качества и дополнительной сертификации продукции, ввозимой в основном из других регионов, которая прошла соответствующие процедуры по закону. Эти процедуры касаются в основном продукции, сказал начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев. По его словам, ФАС может квалифицировать введение региональных марок качества как картельный сговор и координацию экономической деятельности. Интерфакс

«Обувь России» выпустит облигации на 700 млн руб...

Группа компаний «Обувь России» планирует дебютный выпуск облигаций на 700 млн руб., доходность может составить 12%, рассказал гендиректор компании Антон Титов. По его словам, выпуск находится на регистрации в Федеральной службе по финансовым рынкам, размещение планируется в первом полугодии 2011 г., дата будет определена после регистрации проспекта. Андеррайтером и соорганизатором выпуска станут банк «Акцепт» и компания «Юнисервис». Средства будут инвестированы в расширение сети, по инвестпрограмме «Обуви России» к 1 января 2015 г. сеть планируется увеличить до 450 магазинов (сейчас – 125), а выручку – до 7,5 млрд руб. Интерфакс

...а JFC планирует две серии биржевых облигаций на 5 млрд руб.

Совет директоров «Группа Джей эф си» (импортер фруктов) принял решение разместить две серии биржевых облигаций БО-01 и БО-02 на 2 млрд руб. и 3 млрд руб. соответственно, говорится в сообщении компании. Номинал облигаций – 1000 руб., срок обращения – три года. Выпуски будут иметь шесть полугодовых купонных периодов. Интерфакс