Поправка


В статье «Система» в телевизоре» (№ 108 от 16.06.2011, стр. 15) следует читать: «Сейчас показ 1000 рекламных роликов стоит 600–900 руб., говорит гендиректор RuTube Михаил Ильичев. То есть СММ могла бы зарабатывать на продаже 300 млн роликов 180–270 млн руб. в месяц. Но если не создать специальный интерактивный формат видеорекламы для телевизоров с выходом в интернет, то речь будет идти о роликах, схожих с обычной телерекламой, по цене 100–200 руб. за 1000 показов, предупреждает он. Сама RuTube начала показывать короткие видеоролики владельцам телевизоров Sony Bravia Monolith еще в мае 2010 г., но рекламу перед показом не размещает, рассказывает Ильичев».

Редакция приносит извинения.