Совместный пробег

Группа «Рольф» стала партнером чешской ААА Auto Group, крупнейшего в Восточной Европе дилера подержанных автомобилей

«Рольф» заключил соглашение о покупке 5%-ной доли в компании ООО «AAA Auto», российской дочке крупнейшего в Восточной Европе дилера подержанных автомобилей AAA Auto Group. Это первый, тестовый этап сотрудничества, говорится в совместном сообщении компаний. Сумма сделки не раскрывается. Первая площадка партнеров открылась на территории дилерского центра «Рольф-Химки».

Партнеры собираются оказывать друг другу взаимовыгодные услуги, ведь у AAA Auto есть 20-летний опыт продаж подержанных автомобилей в Восточной Европе, а «Рольф» знает российский рынок и располагает обширной клиентской базой, следует из сообщения партнеров. Так, AAA Auto организует тренинги для сотрудников «Рольфа», занимающихся продажами подержанных автомобилей, а «Рольф» будет консультировать чешскую компанию по вопросам развития на российском рынке и сможет предоставить ей право продавать автомобили с пробегом, поступающие в дилерские центры «Рольфа» через его подразделение по продаже подержанных автомобилей, работающее под маркой Bluefish. «Рольф» сохранит Bluefish, рассчитывая, что партнерство позволит повысить эффективность его работы, говорит главный управляющий директор «Рольф-розницы» Татьяна Луковецкая. Задача – повысить долю продаж новых автомобилей по схеме trade-in, уточнил представитель «Рольфа». Сейчас «Рольф» продает с использованием trade-in около 10% всех новых авто. Всего у группы 28 дилерских центров, Bluefish работает на 10 из них.

По оценке «Авто бизнес ревю» в 2010 г. «Рольф» занял 2-е место по обороту среди российских дилеров. В первом полугодии выручка «Рольфа» составила 55,26 млрд руб., а AAA Auto – 130 млн евро.