Промосделка

Одна из крупнейших в мире маркетинговых компаний – Ogilvy Group приобрела контрольный пакет акций агентства инновационного маркетинга Promo Interactive у российской Next Media Group

О завершении сделки официально сообщили российский офис Ogilvy Group и Next Media Group. Ogilvy приобрела контрольный пакет (его размер стороны не раскрыли) акций Promo Interactive, уточнил гендиректор российской компании Евгений Этин. Остальные акции принадлежат Next Media Group и ее топ-менеджерам.

Next Media Group и Ogilvy не раскрывают суммы сделки. За контрольный пакет агентства Ogilvy заплатила $7–9 млн, говорит менеджер, знакомый с ходом переговоров. Выручка Promo Interactive в 2010 г. составила 100 млн руб. Компания, по словам Этина, прибыльна.

Ogilvy больше года вела переговоры о покупке доли в Promo Interactive. Агентство заинтересовало Ogilvy своей инновационностью, креативностью и большим опытом в области интернет-продвижения, а также наличием большого числа местных клиентов, объяснял прежде «Ведомостям» гендиректор Ogilvy Group Russia Джо Натт. Гендиректор глобальной Ogilvy Group Майлз Янг в прошлом году рассказывал «Ведомостям», что его компания решила усилить позиции на российском рынке. Заступая в прошлом году на свой пост, Янг заявил, что одним из приоритетных направлений для Ogilvy станет продвижение в интернете и цифровых медиа.

В 2008 г. группа компаний WPP, куда входит Ogilvy Group, уже купила через свою компанию Wunderman контрольный пакет российского интерактивного агентства Actis, специализирующегося на разработке сайтов. Создание, поддержка и раскрутка сайтов, по словам генпродюсера Adwatch Анастасии Барановой, является сильной стороной и Promo Interactive. К тому же эта компания – крупный игрок на рынке мобильной рекламы, говорил прежде исполнительный директор агентства Mobile Direct Александр Савин. Promo Interactive и Next Media Group основаны Тимофеем Бокаревым, который сейчас занимает пост президента холдинга.