В американском прокате призраки победили роботов

Американская публика не устает пугаться: третье по счету «Паранормальное явление» пользуется не меньшим успехом, чем два предыдущих

Ужас-ужас-ужас! «Паранормальное явление 3» на верхней строчке американской прокатной таблицы с $54,02 млн. Пока это лучший старт осени, а также лучший в истории старт чистого хоррора (без жанровых примесей). Режиссер и продюсер первой части фильма про домашних призраков Орен Пели осмелился заказать предысторию независимым нью-йоркским кинематографистам Генри Джусту и Эриелю Шульману. В прошлом году они показали умение работать в стилистике хоум-видео в лирической документальной картине Catfish («Как я дружил в социальной сети») про виртуальные знакомства с непредсказуемым результатом. «Паранормальное явление 3», вышедший под слоганом «Узнай, как все начиналось», пришли смотреть в основном девочки (54% аудитории) младше 25 лет (53%).

Ну а мальчики по-прежнему выбирают «Живую сталь». Продержавшись две недели на первой строчке, фильм про боевых трансформеров и семейные ценности добавил еще $11,32 млн в свою копилку, заработав в сумме $67,2 млн за 17 дней.

Следом расположился танцевальный хит прошлой недели «Свободные» про раскрепощение нравов на сельской дискотеке. Подростковая романтическая комедия потеряла лишь 30% сборов и окупилась за 10 дней.

Стартовавшие в США на этой неделе «Мушкетеры» – на четвертой строчке с результатом $8,8 млн: слабо для осенней приключенческой картины. Не помогли даже 2400 копий в 3D.

Еще хуже дела у комического секретного агента в исполнении сэра Роуэна Аткинсона. «Джонни Инглиш: перезагрузка» стартовал с плачевным результатом в $3,8 млн в самом хвосте прокатной таблицы, едва не уступив 8-е место триллеру «Нечто». Прокатчиков отчасти утешает популярность возродившегося агента-недотепы за пределами США – к открытию проката в Америке фильм успел собрать $104,5 млн за рубежом.

А в ограниченный американский прокат поступили спортивно-религиозная драма «Майти Макс» и уже давно идущий в России биржевой триллер «Предел риска».